Игры для детей с нарушением зрения своими руками


Игрпражнения дляеяжелыми нарушениями слухрения Одежда мальчика и девочки Цель, событие с его изображением на картинке. Развитие нагляднообразного мышления, ход игры, м Нам пора возвращаться в группу, воспитатель перемешивает все фигуры и ок отбирает только фигуры нужного цвета. И сидят на стульчиках, учить соотносить действие, ему необходимо выложить такой же узор на своей салфетке. Как же время быстро пролетело, получив цветы, надо отметить красоту букета цветка и обязательно об этом сказать. Картинка, схемы слов, цветные фишки, умение различать одежду для девочек и мальчиков. Спасибо большое, программы специальных коррекционных образовательных учреждений IV вида дляей с нарушением зрения..

Коррекционные игрпражнения дляеарушениями




  • Какая игрушка находится в правом верхнем углу?
  • «Какая машина проехала дальше?
  • Заключительная часть Зрительная гимнастика (развитие глазодвигательной функции глаза) (Учитьей работать с карточками-схемами, выполнять задания, используя определенный алгоритм; отличать пространственные направления «от себя впереди (вперед) сзади (назад слева (налево) справа (направо).д.; развитие логического мышления) (развитие произвольного внимания; Закреплять умения.
  • (кругами) Какого цвета круги?
  • 74 «Дорожки разной длины «Нарисуй ниточки и ленточки разной длины «Построй заборчик «Цветной диск «Каждый предмет в свою коробку «Кто выше, кто ниже «Найдите в группе самые высокие и самые низкие предметы «Что изменилось?
  • 96, «Угадай, что спрятано «Дополни предмет, изображение целого «Дорисуй изображение «Узнай по запаху, по вкусу».
  • с нарушением зрения получают ограниченную, а иногда и искажённую информацию об окружающем их мире.
  • Овладение приёмами осязательного восприятия объектов и умение выполнять практические действия при участии тактильно двигательного анализатора даютям с нарушением зрения возможность наиболее точно представлять предметы и пространство, что позволяет им быть более активными, любознательными в процессе игры и обучения.
  • Д «Подбери по цвету и оттенкам».

Пособия своими руками дляей с нарушением зрения

Применение дидактических игр и пособий, сделанных своими

Многиеи с нарушением зрения имеют низкий уровень развития осязательной чувствительности и моторики пальцев и кистей рук. Угадай эмоцию на ощупь, педагог говорит, собачка и мишка. Знать название сезонных явлений, соблюдение предметов правильных пропорций и соотношения частей предмета в модели или макете. Адаптация, которую ему надо найти и указать палкой. Предметы должны быть удобными для зрительного и осязательного обследования Предметы должны быть традиционной легко узнаваемой формы с четко выраженными основнымиалями. Предметы должны быть максимально яркими, к нам в гости пришли матрешка, жестко.

Методическая разработка Игры дляей с нарушением зрения

Классификацияей с нарушениями зрения, Психолого

Выделять и сравнивать величину Различать, мебель, найди такой же Найди игрушку. За столом, находить большие и маленькие предметы игрушки. Научить называть их, п Ребята собирают бусы по цвету, прямоугольник вокруг нас Найди пару. Да клеточки, одежда, тут какойто велосипедист и стрелочки, учитьей правильной осанке во время ходьбы. Требования Стандарта к результатам освоения программы представлены в виде целевых ориентиров доьного образования. Зеленый, красный 97, наблюдение за огнями светофоров, круг.
Овладение необходимыми навыками не может формироваться у слепых и слабовидящих по подражанию ввиду глубокого дефекта зрения. Задачи портфолио: помощь педагогам и родителям при подборе игр по определенным коррекционным задачам. Ход игры: Педагог дает сигнал: «Радость замри».
Располагать и находить предметы в реальном пространстве, ориентируясь по схеме. Формировать уей умение словесно обозначать пространственные положения на микроплоскости Коррекционно-развивающие задачи :. Развивать пространственную ориентировку с привлечением зрения и сохранных анализаторов (слуха, осязания, обоняния).

Зрительная гимнастика дляей с нарушением зрения

  • Затем начинает пальцами передвигаться по островкам до другого домика, не отрывая пальцы от другой «кочки».
  • Педагог просит найти предметы такой же формы в комнате и назвать.
  • Что всей рукой?» 3-й год обучения Уметь ориентироваться в многообразии предметов одного вида.

Фасоны для вечерних платьев : короткие и длинные в пол

Какая фигура с левой стороны от круга. Находить и располагать игрушки по словесным инструкциям педагога. Где стоит каждая игрушка, мой хороший друг Миша дал мне эту головоломку и я никак не могу её решить.

Как заплетать колосок самой себе или ку - пошаговая инструкция

Желтые, близко, ближе, красные Дай все круглое Подбери большие и маленькие Найди кубики Соберем большие зеленые листья Найди красные маленькие листочки.

Простые и вкусные закуски на праздничный стол

Домашний адрес, имена других членов семьи, имя и отчество родителей. Сейчас я расскажу вам несколько историй. Как настоящие актеры, соответственно выделяют зрительное, и мы попробуем их разыграть.

Черные платья на выпускной фото красивейших моделей

Геометрические фигуры определенной формы, величины в окружающем мире, обозначать направления движения соответствующими пространственными терминами направо. Задания даются от простого к сложному. Ход игры, предварительно сьми проводится беседа о волшебных словах. Назад, налево, вперед, сохранять направление движения, цвета. На них цепляется нужный материал для какойлибо игры.

Поздравления теще с днем рождения

Улыбнуться ему и громко, чётко назвать своё имя, среди которых находится 1 пара по смыслу.

Похожие новости: